Рыцари нынешнего образа
cyevarwim
Сегодня ко мне на прием пришла пара – заботливый юноша привел молоденькую хрупкую девушку. Задержка, две полоски на тесте, в полости матки – плодное яйцо. Итого: 5-6 недель беременности. Заботливый юноша поинтересовался, не слишком ли велик срок и как бы максимально безопасно и быстро эту беременность прервать. 

спорно
cyevarwim
Вы ничего не выбрали(c) Навальный

Я сделал свой выбор  12 лет назад

Миллионник МММ-2011/МММ-2012
cyevarwim

Расскажу, почему «рухнул» МММ-2011, чем отличается МММ-2011 от МММ-2012, почему Мавроди еще на свободе, как все устроено внутри пирамиды, реально ли остаться в плюсе и как стать десятником. Отвечаю анонимно.


По вопросам регистрации в системе: mmm2012reg@gmail.com 


Истерика
cyevarwim
В жизни спортсмена есть только одни соревнования - Олимпийские игры. Все остальное - подготовка. Но спортсмены любого возраста азартны, они хотят победить.

Я люблю фехтование пупсиков (Poussins - 2003 г.р., Pupilles - 2002-2001 гг.р.) за чистые и незамутненные эмоции. Они очень хотят выиграть. И плачу-ут... И мальчики, и девочки.

Это фотоотчет о финальном бое турнира "Киевская весна". Умница фотограф расскажет лучше меня - красиво и безжалостно.


Слева харьковчанка, справа киевлянка.








Закончилась первая 3-х минутка. Харьковчанка сломалась


У мамы - тренера есть 1 минута минута - надо привести ребенка в чувство








Моя дочь тоже плачет под маской, когда проигрывает. К чести харьковчан, мама-тренер справилась лучше, чем я или наш великий тренер-папа.


Вторая 3-х минутка








Второй перерыв. Дмитрий Рейзлин знает, что сказать своей ученице.

Завершающая часть поединка.












Все. 7:12 в пользу киевлянки. Надо пожать сопернице руку.
































Galaxy S2
cyevarwim
Более двух месяцев пользуюсь галактикой. До сих пор не перестаю переться от её возможностей. По-настоящему хороший смартфон. Да, батареи хватает на день плотного использования, с учетом того, что вафай на нём работает постоянно. Больше минусов не заметил. Экран - вкусняшка. Новый Galaxy S3 ужасен по своему виду, к тому же экран ещё более монструозный. Не променяю ни на что свой галакси. Надеюсь, самсунг обновит скоро прошивочку, а то мелкие баги и туговатая отзывчивость интерфейса слегка раздражают.Вот такой вот сумбурный пост у меня получился. Если кого интересует, могу рассказать честно что-то конкретное про этот смарт.

книжное
cyevarwim
Нужна абсолютно бестолковая, написанная мертвым языком, старательно отбивающая охоту знать предмет, непонятная, заумная, непрактичная, оторванная от реальности и тупая книга по какой-либо специальности?

Покупай книжки с клеймом "учебное пособие для вузов" - не прогадаешь.

Выборы в нашем лесу (записки Ёжика)
cyevarwim
Весна. Расцвели подснежники. Проснулся. Узнал, что в этом году выборы Царя Зверей. Сейчас у нас царем Лео Второй-Третий. Для меня просто Лева. Не буду за него голосовать. Он уже 10 лет Царь Леса, а у меня каждую весну бодун и жрать нефиг. Нафиг.
Весна. Показалась травка. Лева сказал, что на третий срок не пойдет. Молодец. Правильный мужик. Буду голосовать за него.
Весна. Зацвел каштан. Говорят, что в Цари Зверей метит Лис. Он раньше под Левой ходил, а теперь гадит на него. Специально для этого научился по деревьям лазить. Заберется повыше и поджидает Леву. Только Лева под дерево прилег – бац! – и весь в говне. Не буду за Леву голосовать – от него плохо пахнет.
Лето. Жарко. Волки выдвинули в цари Волка.
Лето. Очень жарко. Оказывается, один из Волков до сих пор верит в Деда Мороза. Идиот. Деда Мороза нет. Хотя... Хрен его знает. Сплю я зимой.
Лето. Жопа, как жарко. Лис всем рассказывает, что видел Волка на петушатне. Давно. Интересно, а чё он сам-то там делал? Ну да что с них возьмешь? Молодость...
Лето. Когда это закончится!? Выясняется, что Волк на петушатне снимал с петухов гребешки. Курам на смех. Но что же там все-таки делал Лис?
Осень. Говорят, овец нагибают голосовать за Волка. Не хочу быть овцой – не буду голосовать за Волка.
Осень. Петухи собираются голосовать за Лиса – не могут забыть Волку петушатню. А я че, петух что ли?! Но за что же петухи так любят Лиса?
Осень. Лис трется о все деревья своей задницей. Все деревья уже в рыжей шерсти. Лис говорит, что это предвыборная акция такая. А я думаю, у него просто задница чешется. Догадываюсь, за что петухи ТАК любят Лиса.
Холодает. Зима скоро что-ли? Выступил Лёва. Сказал, сто ему небезразлична дальнейшая судьба леса. За кого голосовать – не сказал. Правильно! Буду голосовать за Лёву.
Блять! Пошел голосовать. Посмотрел список кандидатов. ГДЕ ЛЁВА, БЛЯТЬ!? Ну вас нахер. Ушел спать.

Цены в интернет-магазине
cyevarwim
В силу исторических особенностей у россиян сложился стереотип - товары в интернет-магазинах всегда дешевле. В Европе это совсем не так.

Да, некоторые товары там дешевле в связи с отсутствием затрат на содержание офлайновых магазинов, но в большинстве случаев цены такие же, что и в реале, а иногда и выше.

Почему?

Потому что вам оказывают услугу космических масштабов - вам экономят время и дают потрясающий сервис, а это должно стоить денег, согласитесь.

Вы можете заказать еду или одежду прямо на рабочее место, погрузить в свой багажник и сэкономить пару часов, силы, нервы и бензин (транспортные расходы).

Почему в России демпингуют в Интернете?

1. Захват рынка (но таких случаев всего несколько)
2. Чтобы чувство халявы пересилило страх перед онлайн покупкой
3. Товар контрабандный
4. У владельцев примитивное понимание маркетинга ("сделаю дешевле, ко мне и пойдут")

Почему в нашем интернет-магазине не будет демпинговых цен?

1. У нас очень удобный и понятный интерфейс (вам будет удобно совершать покупку)
2. Мы не просим денег вперед, если товара нет на складе
3. Мы обрабатываем заказ в течение 10-15 мнут, вам не нужно будет полдня ждать звонка менеджера
3. Мы делаем бесплатную доставку, даже если вы откажитесь от покупки
4. Вы можете вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин (на самом деле это закон, но не все его соблюдают)
5. Если конкретного товара нет у нас на складе, а купить хочется срочно, мы найдем его у наших конкурентов и посоветуем  обратиться к ним
6. У нас есть специальные предложения для постоянных клиентов
7. И еще множество приятностей

"Запомните: трезвая оценка себестоимости и здоровая наценка - основа процветания." (Артемий Лебедев)

PS Презентация нашего магазина состоится 18 июня.

Башорг
cyevarwim
*Разговор о бывшей девушке*
xxx: по-моему она просто слишком много голливудских фильмов про любовь смотрела, где все так красиво и слащаво, а тут я, весь такой реальный, небритый и без коня

(no subject)
cyevarwim
ab
Как воруют фотографии


?

Log in